Авто Тюнинг в Киеве
Аэрография Внешний тюнинг Ксенон

Ксенон дальнего и ближнего действия фар.

Вступление

Ксенон дальнего и ближнего действия фар. Используя принцип световой дуги вместо обычной лампы накаливания, ксеноновые фары освещают дорогу особенно чистым и ярким светом, гарантируя лучшую видимость в сложных погодных условиях и ночью. Интенсивность света данных фар в два раза превышает яркость обычных галогеновых ламп. Использование ионизированного инертного газа сокращает потребление энергии и продлевает срок службы. Для предотвращения ослепления водителей встречного и попутного транспорта, в ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы, направляющие свет непосредственно на дорогу. Кроме того, автоматическая регулировка по высоте выравнивает угол фар, корректируя его в зависимости от загруженности автомобиля.

Ксенон дальнего и ближнего действия фар.

В работе биксеноновых фар дальнего и ближнего света используется газ ксенон. Дальний ксеноновый свет работает на том же источнике, что и ближний ксеноновый свет. Интенсивное голубоватое освещение создается световой дугой, а не обычной лампой накаливанья. Дальний свет включается как обычно, при помощи контрольной рукоятки. Она убирает экран на пути светового луча, генерируемого ксеноновой фарой, созданной с использованием эллипсоидной технологией. В результате достигается большая мощность освещение дороги и обочин. Благодаря использованию ионизированного инертного газа, фары потребляют меньше энергии и отличаются продолжительным сроком службы.

Ксенон дальнего и ближнего действия фар. Ксенон дальнего и ближнего действия фар.

Ближний свет

Дальний свет

Полезно знать.

Принцип фар повышенной интенсивности излучения (HID), использует явление люминесцентной электрической дуги в колбе. Почти как природное явление молнии, балластное сопротивление и газ ксенон в колбе сделал возможным создание света, близкого к солнечному.

Яркость света в системе HID в три раза больше, чем у обычной галогеновой лампы. Срок службы ксеноновой лампы в 10 раз больше. При использовании лампы HID поле обзора становиться более ясным, а ночная езда более комфортной и безопасной.

Комплекты ксенонового оборудования специально разработаны для установки в обычные галогеновые фары. Оборудование имеет правильную фокусировку, безопасны для электронной системы автомобиля и не ослепляет водителей встречного движения.

Ксенон ярче в два раза.

Факт: Световой поток(яркость) ксенона достигает 3200 Лм, галогеновой лампы — 1550 Лм.

Яркость — важный параметр для источника света. Современные ксеноновые лампы на 200% ярче своих галогеновых предшественников. Для подтверждения этого факта предлагаем Вам данные измерений:

HID ксеноновая лампа:

- Потребляемая мощность 35 Вт
- Сила света* 200000 Кд
- Световой поток** 1800-3200 Лм
- Цветовая температура*** 4200 К (бело-желтый),6000К (белый),7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет)
- Срок службы ~ 3000 часов

Галогеновая лампа накаливания:

- Потребляемая мощность 55 Вт
- Сила света* 67 500 Кд
- Световой поток** 1550 Лм
- Цветовая температура*** 3200 К (желтый)
- Срок службы ~ 400 часов

*Сила света — световой поток, распространяющийся в единице телесного угла.

** За единицу светового потока принимают люмен (лм). Это поток, излучаемый изотропным источником силой в 1кд в пределах телесного угла в 1 стерадиан.

*** эффективная величина, равная температуре абсолютно черного тела, при которой отношение энергетических яркостей для двух длин волн его спектра равно отношению этих же величин для спектра исследуемого источника света.

При этом стоит учесть, что восприятие яркости — сугубо индивидуальный фактор. То есть у каждого глаза своя восприимчивость к цветовой температуре лампы, возможно именно для Вас наиболее яркой окажется лампа не 4200К а 7500К. Поэтому для принятия окончательного решения лучше подъехать и увидеть все своими глазами.

В 2 раза ярче свет = в 2 раза быстрее распознаются опасности на дорогах и дорожные знаки.

Ксенон служит в 10 раз дольше.

Срок службы ксеноновой лампы порядка 3000 часов, галогеновой лампы — порядка 400 часов. Ксеноновый HID источник принципиально отличается от галогеновой лампы накаливания. Свет излучает дуговой разряд, созданный сильным электромагнитным полем (напряжение на электродах доходит до 25Кв). В галогеновой лампе свет излучает нагретая до высоких температур вольфрамовая нить. Со временем нить перегорает. Причем она может перегореть из-за тряски, так как раскаленный металл гораздо более подвержен повреждениям.

Долговечность ксеноновой лампы связана непосредственно со временем «старения» газа (3000 часов) и качеством исполнения колбы (технологии, материалы).

Исследования показали, что в среднем головной свет используется 4 часа в сутки. Таким образом, срок службы ксенона 750 дней = более 2 лет.

Ксенон бережет глаза водителя.

Наиболее популярные цветовые температуры ксенона в зависимости от типа от 4200К до 7500К. Цветовая температура солнечного света 5500К.

Глаз человека лучше всего видит при дневном свете. Природа создавала человека таким, чтобы его зрение было наиболее эффективно в тех условиях, в которых он живет, то есть под солнцем. Солнечный свет — нормальные условия, в которых глаз чувствует себя комфортно. Если освещение отличается от солнечного, то мышцы глаза работают активнее и быстрее устают, что приводит к ускоренному старению.

Максимальная цветовая температура галогеновой лампы 3200К (отклонение от нормы 42%). Цветовая температура свечения ксенона от 4200К (отклонение от нормы 24%).

Многие замечали, что голубой цвет успокаивает. В голубом свете глаз устает меньше. Ксенон с цветовой температурой 7500К (небесно голубой) благоприятствует долгому нахождению за рулем.

Ксенон делает управление автомобиля комфортнее и безопаснее.

До 40% автомобильных аварий происходят из-за плохой видимости на дорогах. В ненастную погоду количество аварий значительно увеличивается.

Дождь, туман, смог, все эти природные явления - частые спутники водителей. Свет галогеновой лампы в дожде или тумане порождает явление так называемой световой стены. Когда вместо дорожного полотна вы видите капли дождя или светящийся столб тумана.

Ксенон – высококогерентный (все спектры свечения находятся в узком диапазоне) источник света. Чем выше когерентность света, тем меньше на него влияет окружающая среда. Ксенон не образует световой стены.

Ксенон не выключит дождь.
Ксенон включит Ваше зрение.

Ксенон — символ престижа.

Ксенон неотъемлемый атрибут дорогих моделей Mercedes Benz, BMW, Audi, Cadillac, Jaguar.
Ксенон — достаточно дорогое удовольствие. Стоимость качественного комплекта ксенона на порядок выше обычной лампочки. Поэтому ксенон стоит не во всяком автомобиле, и сегодня это чаще всего именно престижные автомобили.

Ксенон
- делает автомобиль ярче и стильнее
- выделяет Ваш автомобиль на дороге
- Ксенон — не просто необходим, ксенон моден.

Ксенон — Ваше личное микросолнце, которое всегда с Вами.
Ксенон — яркий бриллиант в оправе вашего автомобиля.

Ксенон бережет ресурсы Вашего автомобиля.

Эффективность ксенона достигает 95%, эффективность галогеновой лампы — не более 60%.
Ксенон намного эффективнее галогеновой лампы. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%.
Чем больше потребляет энергии электрика автомобиля, тем активнее работает генератор, при этом быстрее изнашиваясь. Вместе с генератором быстрее изнашиваются другие детали двигателя.

Ксенон доступен каждому!

Первые комплекты ксенона ставились только на ограниченный круг автомобилей. Их цена составляла несколько тысяч долларов.
Сразу после появления технологии HID ксенона ее начали активно использовать в автомобильной отрасли. Технология была новой и поэтому цена комплектов зашкаливала за 2 тысячи долларов. Этот факт привел к тому, что ксенон ставили только на очень дорогие автомобили. Для ксенона были разработаны специальные посадочные места типа D2R и D2S (в штатном варианте они используются и по сей день). В автомобилях, не предназначенных под ксенон, использовались цоколи H типа (h1, h3, h4, h7, h11, HB4).

Со временем технология подешевела, появился интерес устанавливать ксенон на автомобили ниже классом. На рынке появились первые переходники со стандартов типа D2 на Н цоколи. Но конструктивные особенности ламп позволяют делать переходники только под цоколи h7 и h4. Учитывая тот факт, что цоколь h4 используется для ламп «два в одном» (одна лампа светит в режимах ближнего и дальнего света), то владельцы последних при установке D2 лампы с переходником лишаются дальнего света. Поэтому такой вариант может подойти только владельцам автомобилей с цоколем фары h7. Ито при условии, что переходник будет сделан качественно (ссылка на статью о качестве переходников), в противном случае световой пучок сильно искажается.

Позже на рынке появились лампы с разными цоколями. Корейские производители научились делать колбы сами или просто закупали колбы у японских производителей и устанавливали их в различные цоколи. Так появились лампы для всех автомобилей.

Прогресс не стоит на месте. Сегодня качественный ксенон можно установить в любой автомобиль.

Недостатки Ксенона.

- Необходимость в специальном, сложном и дорогом блоке управления. Сначала надо подать на ксенон лампу напряжение около 25000 вольт. Да и потом для поддержания дуги ксенон лампе надо 80 вольт (с частотой 300 Гц). Автомобильная система электроснабжения сама не в силах обеспечить такие условия работы для ксенон лампы. Для этого используются устройства, которые называют "блоками розжига".

- Дороговизна самих ксенон ламп. Помимо большой стоимости ксенон лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп желательно менять их в паре, поскольку со временем (все ксенон лампы белеют примерно через 200 часов наработки) спектр излучения ксеноновой лампы изменяется и в случае замены только одной ксенон лампы, фары автомобиля будут светить разным светом.

Подведем итоги : уменьшение аварийных ситуаций на дороге, экономия топлива, уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу, комфорт, снижение нагрузки на глаза, привлекательный внишний вид, безопасность, все это дает ксенон.

Наши друзья:
Домен зарегистрирован у регистратора Started
Технический тюнинг Тюнинг салона Тюнинг своими руками Чип-тюнинг